пятница, 23 октября 2009 г.

Блогер о Ларнаке

Вот блог чудика одного очень интересного! Парень умный и от того работу не найдет. Просто молодец! И как я поняла и электрик и гинеколог!
вот Вам его ленточка.


Это записки из его блога.
Самый прекрасный берег тот, который однажды спутал мои планы. Два года назад, в Ларнаке, как только мы устроились в гостинице, я вышел пройтись по набережной, высмотрел себе кофейню, такую, чтобы и небольшая была, и туристов в ней не было, заказал подошедшей девушке самую малость, сидел у витрины и все таращил глаза на море за пальмами. Был март. Полдень. В море — одинокие корабли. Просто. Как сны из детства. Хозяин кофейни, высокий, худой и седой, вышел из-за стойки, обошел своих посетителей: двух местных мужиков, играющих в нарды, еще одного, тут же охотно разговорившегося с ним, потом подошел ко мне. Спросил, как я чувствую себя здесь, у него, и прошел на свое место за стойкой. Я снова повернулся к морю, смотрел в него, пока не посинело в глазах, а когда вернулся в гостиницу, коллег своих не нашел. Они отправились путешествовать без меня. И я в ожидании их целый день бродил по городу, просто так, без особой надобности, приходил к краю моря, купался и снова возвращался в кофейню, на свое место. А вечером встречал своих коллег, как человек, на долю которого выпал подаренный беспечностью день.

Вообще то я сейчас погоню на Кипр! Но это правда. Аэропорт в Ларнаке хуже чем в Бешкеке(я там тоже была)Жуть страшная зал маленький и помешаются пассажиры только одного рейса, других просто нет! Да часто и густо по одному челу улетает отдыхать так и не побывав на Кипре. Кипрская полиция любит деньги. Об этом в другом сюжете.

А пока расскажу о подружке и о ее ленте. Она хочет замуж за амерекоса. И постоянно на сайтах знакомств зависает. Ей даже делали уже вызов невесты в Голандию. Чтото не понравился или не стоит уж, ну короче она опять в поиске. Вот читайте о сайтах знакомств.


Комментариев нет:

Отправить комментарий