Наружная реклама берет свое начало в начале прошлого века в Американских крупных промышленных центрах. Сперва реклама была в газетах, но со временем рекламные агества решили раздвинуть площади рекламного характера и стали делать большие рекламные щиты и ставить их у входа в кафе и магазины, они то и стали первой попыткой выхода рекламы с газетных страниц на уличные стены и щиты.
В бытность Совка, реклама была уже такого характера на улицах. Рекламировались как правило очень крупные производственные концерны государственного масштаба. В Советском Союзе не было такого засилия рекламы, потому, что было плановое хозяйство и не имело смысла рекламировать товары и услуги. Все равно они раскупаются и расходятся даже без рекламы.
В наше время все совсем по иному, хотя нам далеко до неоновых вывесок скажем такого крупного города как Гонконг, но все же с появлением частного предпринимательства и появилось много рекламы и у нас. Реклама это дорогое удовольствие, но без нее ты будешь в полной «ПОПЕ!», так уж заведено в наше бурное рекламное время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий