понедельник, 6 декабря 2010 г.

Интересный способ обогрева теплицы

Интересный способ обогрева теплицыУникальное решение для обогрева теплицы. Вы не задумывались о принципе работы обычной микроволновой печи? Там генератор определенной частоты в закрытом пространстве возбуждает молекулы воды и в результате вода во всем разогревается и разогревает и пищу.

А почему бы такое устройство не применить у себя в теплице. Кстати в малых объемах работает и обычный излучатель от микроволновой печи, которые когда то давным давно выпускал наш завод имени Ленина. У меня таких печек много валяется, но половина не работает в для тех которые все же еще работают я по примеру изобретателей из Англии сделал уникальный обогрев.

Англичане оклеили металлической пленкой полупрозрачной теплицу в средине и в центре поставили магнетрон. И теперь генератор вырабатывая волны ультракоротких частот направляет их во все стороны теплицы, а отражаясь от слоя металла в пленке они попадают на растения и греют их из середины.
Магнетрон
Полупрозрачной пленки у меня не было, а вот рулон пленки для запекания рыбы в духовке был. Я используя ее соорудил этакое подобие штор и на ночь опускаю их а в самой теплице включаю 4 микроволновки. Точнее сами излучатели без корпуса. Они легко снимаются.
Теперь в день шторы поднимаю, а на ночь опускаю. По итогам экспериментов температура в теплице от такой моей системы поднимается на 2-3 градуса. Это не так много, но я теперь высаживаю растения в теплицу значительно раньше, потому как почва прогревается еще лучше, чем воздух. Единственным минусом такой системы является вредное излучение для человека. Я вывел выключатель в дом и теперь прежде чем идти в теплицу систему отключаю.

Кстати пленка из фольги в летнее время не позволяет теплице перегреваться, так что она у меня висит круглый год.
Если удастся достать магнетрон, то реально повышение температуры в теплице гарантировано до 10 градусов в плюс. Этого вполне достаточно для моего района.

Комментариев нет:

Отправить комментарий