среда, 8 декабря 2010 г.

Рецепт закрывания помидоров сорта Чери

Рецепт закрывания помидоров сорта ЧериУ кого есть дача или огород тот мучается два раза в год. Сперва нужно вырастить помидоры. А потом сохранить урожай. Чтоб сохранить урожай я делаю заготовки и использую их в пищу после того как грунтовые помидоры отойдут, а парниковые еще не поспеют.
Для этого рецепта я выращиваю настоящие красные помидоры сорта «Чери», если вы пожелаете его повторить, то учтите, что настоящий сорт «Чери», найти будет не так просто на рынке. Но уж если вы найдете их и сделаете все как я вам опишу, то гости просто умрут от зависти:)
Свежие помидоры — все зависит от размера тары

Банка -какого размера это вам решать

С2Н5ОН - 1 ч.л. - на 0,5 л

1 ст.л. - для банки емкостью 3 л

Крышечки обязательно:)

Деревянная ложка для помешивания.

Для моего рецепта в разделе погребок всегда идут только овощи с моего огорода, а это значит отборные и без повреждений.

1.Помидоры моем и просушиваем.

2.Банки тоже моем, не забудьте обработать банки паром и просушить при большой температуре.

3.В чистую банку наливаем спирт и поджигаем , спирт вспыхивает ( пятачок свой к банке не придвигайте близко), ждем пока спирт прогорит полностью.

4.И вот пришло время ложить помидоры и купорим банку как для компота.

5.Хранить в погребке.

6.Помидоры у меня стоят по 2-3 месяца в погребе и получаются как свежие.

Помидоры чери

Комментариев нет:

Отправить комментарий