вторник, 22 марта 2011 г.

29 марта 1886 г. 125 лет назад изобрели средство для раскручивания ржавых гаек!

29 марта 1886 г. 125 лет назад изобрели средство для раскручивания ржавых гаек!29 марта 1886 г. 125 лет назад изобрели средство для расскручивания ржавых гаек!

Многие помнят с детских лет запретные напитки Кока-Колу и Пэпси-Колу. Я лично первый раз ее попробовал в 1980 году когда с отцом ездили в Москву смотреть Олимпиаду. Детский вкус и детская память очень хороша и со временем не утрачивается. С тех пор прошло уже больше 30 лет, а я все помню вкус Пепси!

29 марта 1886 г. 125 лет назад изобрели средство для расскручивания ржавых гаек!Как то странно порой осознавать, что Пэпси тех времен и Пэпси этих совершенно разные вещи. Я не знаю что разработчики в те времена клали в качестве ингредиентов, но я отчетливо помню, что Пэпси не была таким терпким и сладким напитком. В то время даже Фанта была совершенно иного вкуса. Вкус был потрясающий, а что мы в настоящее время видим? Бутор газированый производства США! Пэпси-Кола которую я пил каждый день и помногу была по вкусу как медицинская настойка. Выпьешь бутылку а потом отрыжка и кажется, что выпил какую то микстуру. Много я думал о данном памятном событии из моего детства и пришел к выводу, что во времена конфронтации СССР и США все же жесткий был контроль на ввозимую продукцию. Америка не поставляла нам бадяжную Пэпси, ибо могла бы просто потерять рынок очень просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий