вторник, 29 марта 2011 г.

Мне нравится отдыхать в гостинице Чайка в Ялте

Мне нравится отдыхать в гостинице Чайка в Ялте
Гостиниц в Ялте много и гостиницы в ялте на любой вкус! Если вы привыкли ездить на курорты Адриатики, а в условиях кризиса решили экономить, то Крымские курорты это именно то что «Док» прописал для восстановления здоровья и улучшения самочувствия.
Я раньше отдыхала всегда в Египте. Как то уже привыкла к повадкам наглых бедуинов, да и к опасности быть покусанной акулами тоже привыкла. По дорогам стараюсь в отпуск не ездить, а просто зависаю на побережье.
Прилетела, сняла такси и в отель, а там все есть для отдыха. Нет ни какой надобности куда либо еще ходить. Еще лет пять назад я все самые интересные места посмотрела от Синая, до Гизы. В общем со времен господства в Египте Рима на мой взгляд в этой стране ровным счетом не делалось ни чего интересного ни для страны ни для ее жителей. Все убито до ужаса и только береговая линия цветет и пахнет от обилия российских инвестиций.
В прошлом году я изменила свои традициям и не поехала в Шармаль Шейх на отдых в Мираб! А покрутилась по местным агентствам и поискала интересные варианты поближе. Сухуми, Батуми, Краснодарский край и Крым! И вы знаете, созвонившись с отелем Чайка, что в Ялте я как то сразу расхотела куда то более звонить. Хоть они и мало информации дали и сайт у них задрепезный не стоящий и цента, но то как мне рассказали об отеле было просто поразительно. Менеджер отеля Чайка был так учтив как будто хвалил свое собственное заведение. Только меня сперва удивило, что он гостиницу Чайка назвал «Гостевой дом Чайка», но когда я посмотрела на фото и первый раз отдохнула в этом местечке, что в самом центре Ялты, то просто порадовалась за себя, что я сделала правильный выбор и не поехала в Египет где шум и гам и всякие бедуины, а поехала в Украину в Ялту и остановилась в гостевом доме Чайка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий