четверг, 19 апреля 2012 г.

Лужнецкий мост

Лужнецкий мостВ 1952 году в Москве появился очередной мост, мост нужный и важный в основном для оптимизации метрополитена. Мост связал район станции Спортивная со станцией Университет, в общем в результате расширения ветки метро Кирово-Фрунзенского направления и появился этот мост. Если анализировать конструкцию Лужнецкого метромста, то это первый в Москве мост состоящий из двух ярусов в городе Москва, что сделан из бетона. По верхнему ярусу движется авто транспорт, а по нижнему метро ветка проложена. Когда едешь на Воробъевы горы, то проезжаешь этот участок. Лужнецкий мост перекинулся через Москву реку тем самым соединив Воробъевы горы и Лужники, от одной стороны моста до другой стороны моста чуть больше двух километров, а сама эстакада порядка 1179 метров. По ширине мост не самый узкий и имеет порядка с бортами 26 метров, инженеры Н. Н. Рудомазин, В. Г. Андреев постарались на славу и создали просто шедевральное решение. Строил данное сооружение «Мостоотрядом № 4» и видимо порой слишком спеша, потому как хотелось сдать строение к намеченным срокам. Такое грандиозное сооружение было построено за 19 месяцев, вероятно времени хватило бы чтоб построить и три таких моста, но вот материалов качественных было мало и в результате гидроизоляция моста была плохо сделана и станцию последние годы постоянно заливало водой после ливней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий