понедельник, 28 февраля 2011 г.

Выбор телескопа для наблюдения за Нубирой часть 1

Выбор телескопа для наблюдения за Нубирой часть 1 КАК ВЫБРАТЬ ТЕЛЕСКОП это конечно не проблема электронщика, но мне пришлось столкнуться с этой задачей!?
Сейчас в магазинах промышленной электроники и оптики сплошной ажиотаж. Все наровят купить себе телескоп, для того чтоб увидеть конец света. Но ведь это не конец света а всего лишь космический корабль на стационарной очень вытянутой орбите с поперечным расположением к основным траекториям движения наших планетных систем. Я имею ввиду Нубиру. Нубира это не то что все думают, а то не закат, это восход для умных и закат для дебилов! Летят инопланетные существа смотреть как за последние 3000 лет развились подопытные кролики люди и проводить будут селекционный отбор. Пьянь и всякие отбросы с Q меньше единицы пойдут в топку времени, а дети индиго вероятнее всего будут просто где то отобраны и станут продолжением или скорее новым витком жизни на Земле.

Так вот пришел ко мне брат с такой вот дурацкой темой в голове и говорит: «Помоги мне выбрать телескоп, я хочу увидеть эту Нубиру значительно раньше остальных жителей нашей деревни Чаплино, что в Днепропетровской области». Я говорю ему : «Досум! Ты хоть и дальний брат мне киргизу, но все же я тебя не понимаю, но просьбу выполнил и купил ему телескоп за 12567 гривен с увеличением в 680 крат», прикольная штука, видно так все классно, галактики и Венеру и кольца Сатурна в общем он просто счастлив! А теперь поподробнее напишу вам как же я выбирал телескоп.

Выбираем телескоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий