вторник, 15 февраля 2011 г.

Какой браузер выбрать для работы Или плюсы и недостатки современных браузеров!

Какой браузер выбрать для работы Или плюсы и недостатки современных браузеров!Хочу немного порассуждать о современных браузерах. Их развелось великое множество, но приемлемой конфигурации для себя я так и не нашел. Может быть плохо искал, а может просто не находил того что именно мне нужно, но факт остается фактом, браузерами я не доволен всеми!

браузера ОпераНачнем обсуждение браузера Опера!
Опера очень шустро работает мало кушает ресурсов при том же количестве открытых окошек, но очень не удобная штука для работы. Виной всему закрытость кода и не желание впускать в разработку сторонних программистов. Я в принципе согласен, но вот если бы в оперу интегрировать пару интересных мне приложений ей бы цены не было. Да кстати современная опера довольно сильно стала грузить компьютер и я пользуюсь старыми вариантами Оперы, она шустрее работает и памяти кушает как я сказал не так много. У меня ноутбук с оперативкой в 2 гектара и если у меня открыто 20 окошек, и я работаю со всеми, то памяти потребляется 300-400 Мбайт, что в принципе меня устраивает и можно параллельно работать и в Фотошопе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий