пятница, 11 февраля 2011 г.

Как родился и как развивался талант руководителя в Хосни Мубараке!

Раз уж так случилось, что Хосни Мубарак больше не у власти, то наверно многим будет интересно узнать о его послужном списке и вообще о разных вехах в его жизни. Материала я на эту тему прочитал много и в принципе ссылаться на какой то один источник практически бессмысленно. Все что вы прочитаете в моем опусе о Хосни Мубараке, это будет выдано из моих запасников, что на задворках в моей голове. Думаю тема получится интересной и многих возможно убедит в обратном, а многих возможно просто удивит или просветит!

Вы видели Мубарака? Он еще держится бодрячком! Хотя родился еще в 1928 году прошлого века. Не трудно подсчитать, что ему уже не как не меньше 80 лет.

Хосни Мубарак Ремарка: (До тридцати лет у человека имеется естественная красота, а после 30 лет на поверхность проявляется душевная, внутренняя красота. Вы посмотрите на Хосни Мубарака ему столько лет, а он в великолепной форме и не столь отвратителен на лицо. А все потому, что он просто большой души человек. Многие могут мне возразить, но это мое личное мнение и я не требую его опровержения, и даже обсуждения)
И так где же родился тот президент Египта, который был у руля 29 лет и всем нравился, а потом резко вдруг стал просто таки не тем лидером? Хосни Мубарак родился в захудалой деревушке в провинциальном районе Египта (район Мануфия). Деревушка эта и сейчас есть на карте и находится в дельте Нила и называется просто «Кафр».

Семья у Хосни Мубарака была не из бедного десятка. Отец занимал один из достойных чинов в юридической службе в управлении провинцией Мануфия. Ко всему прочему он был еще и землевладелец, что позволяло воспитывать Хосни в достойных условиях. Во многих источниках информации на данную тему я находил утверждения, что якобы Хосни воспитывался в роскоши. Возможно это и так, но не стоит и упускать данные, которые говорят об состоятельности семьи, но не слишком уж больших доходах.

Еще со школьной скамьи у Хосни сложились дружеские отношения с детьми феллахов, это в основном и сыграло главную воспитательную функцию и привило будущему президенту Египта способность просто и понятно для широкого круга излагать свои требования и ко всему прочему вести открытую политику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий