среда, 9 февраля 2011 г.

История появления кролика в качестве домашнего любимца! | Интересные статьи и публикации на Луганском портале

КроликиДобрый день! Прочитал у вас на сайте статью о том что нам год кролика сулит! Она мне понравилась, даже очень. Как то все не так и как то все вроде и понятно и все же уникальное свое мнение. Я решил вам добавить свою статью о том как разводить кроликов. Раз уж тема о кроликах да и год 2011 не год слона или тигра, а зайчика или кота или проще сказать кролика!

Я кроликов развожу уже длительное время (не путать с анекдотом застойных времен) и хотел бы дать несколько советов, если позволите. Возможно ваши читатели интересуются разведением кроликов, а информации у вас на Луганском портале подобного направления нет. Но это было до сегодняшнего дня, я по возможности буду вам присылать советы и рекомендации что касаемо кролиководства и в будущем, а я думаю где то через пару месяцев вы создадите у себя на сайте раздел скажем «Фермерское хозяйство» или «Кролики это не только ценный мех», в общем информации я вам напишу очень много и очень редко известной. В сети много вы не найдете, и очень ценен материал, который идет из первых рук.
В общем начнем о кроликах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий