пятница, 25 февраля 2011 г.

Яблоки моченые рецепт из Станицы Луганской

Яблоки моченые рецепт из Станицы ЛуганскойПомните прошлые годы когда при желании можно было купить на базаре моченых яблок на любой вкус. Выбор был просто огромный, а сейчас что? Просто жуть какая то стоит два человека и продают яблоки не лучшего качества и то от одного единственного производителя. Не понравились мне они и я решила что буду сама мочить яблоки у себя в Станице и продавать на рынке в Ольховой если получится, ведь я блок у меня на участке достаточно чтоб весь погреб засыпать, конечно если коз не кормить с гусеницами.

Яблоки моченоые рецепт из Станицы ЛуганскойСтала я для начала искать в сети интернет рецепт подходящий для моченых яблок. Нет хорошего рецепта моченых яблок и все! Иску иску, а там ху, хо не хоо? Вот и решила я сделать симбиозный рецепт который бы объединял то что мне Матрена посоветовала и Поликарпович и то что соседи что на углу за перевалом живут. Вот и получился рецепт который мы в Станице назвали просто «Моченая Станица».

Комментариев нет:

Отправить комментарий