четверг, 17 февраля 2011 г.

Транспортируем влияние фэншуй из Гонконга в Ялту

Транспортируем влияние фэншуй из Гонконга в ЯлтуЗдание Китайского банка в ГонконгеЯ все еще не могу отойти от мысли, что я уже дома в Ялте и что Гонконгская командировка прошла давно. Какая то ностальгия у меня осталась по всему тому великолепию, что пришлось увидеть и даже потрогать когда была в Гонконге. Я Вам уже писала о том, что в Китайском Гонконге очень много небоскребов, но вот я явно вам не рассказывала о самом популярном и довольно старом высотном здании Гонконга. Я видела это здание и гид сказал: «Что это самое фотографируемое здание в Гонконге», почему именно так, вы сможете понять лишь после того, как посмотрите на само здание. Это здание называют детищем архитектора I.M.Pei, само здание похоже на стебель бамбука, оно такое же ровное и элегантно вытянутое в сторону солнца. Что устали ждать когда же я скажу как называется это здание? Это здание Здание Китайского банка (Bank of China).

Комментариев нет:

Отправить комментарий