четверг, 10 февраля 2011 г.

Гибискус на даче

Гибискус на дачеВы не думайте, что у меня в огуречнике растет только Азалия. Вовсе нет! У меня в теплицах в Станице Луганской много всего интересного растет. Я вам сразу о всех сортах и разновидностях не смогу рассказать. Их столько, что порой забываю, как и что делать по календарю. В этом мне помогает Гугле календарь для дачника. Уникальное изобретение от Гугле помогает мне вовремя все в саду и огороде делать.
Вот и сегодня у меня в дневнике высветилась запись «Уделить внимание Гибискусу». Если бы вы видели этого красавца в период цветения, то явно он вам понравился бы и вы решили бы завести у себя в теплице или оранжерее непременно пару горшков гибискуса. Что же я вам могу посоветовать в этом плане? Гибискус, это именно то растение с которого нужно начинать цветочную практику. Гибискус очень не прихотлив к условиям и требует очень мало внимания, а одаривает красотой на полную «катушку»!
Гибискус

Комментариев нет:

Отправить комментарий