понедельник, 21 февраля 2011 г.

Муаммер Каддафи или что же не так в столь долгие году любимом лидере

Муаммер Каддафи или что же не так в столь долгие году любимом лидереВ связи с тем что в Ливии бунтует народ и пахнет жареным. А так же в связи с тем что в Средиземное море идет эскадра кораблей Ирана у меня возникло желание почитать побольше и ознакомится с лидером Ливийской революции. Скажем описать основные вехи его правления. конечно после того как прочитаю как можно больше материала. Вот к сегодняшнему дню я в принципе начитался о Каддафи достаточно. И как то странно стало на душе! В общем то длительное время Каддафи был уважаемым Ливийским лидером, а тут вот как получилось. Сначала Египет а потом и Ливия бунтует. В чем же причина? Причин очень и очень много на мой взгляд и чтоб их понять для начала нужно хоть посмотреть что же в истории творилось с Ливией последние лет этак 50. Этим мы и займемся.

Ливийский лидерПрежде чем как то думать о человеке Каддафи и о тех потрясениях которые происходят в Ливии стоит прочитать кратенько его биографию, что я и сделал. Где можно найти интересующую информацию о всем? На Википедии, но увы там я нашел только цифры, цифры и цифры. Толку от них мало если хочешь понять чем дышит и о чем думает в настоящее время Ливийский лидер Каддафи. Пришлось идти дальше и пользоваться английскими ресурсами. И вот что я для себя из всего прочитанного понял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий