понедельник, 28 февраля 2011 г.

Астрономы такие телескопы называют «дипскайные».

Астрономы такие телескопы называют «дипскайные».В этой части я отвечу на вопросы которые мне задают постоянно на форуме о том как и что правильно делать при выборе системы наблюдения за звездами?

Обычно всех интересует приближение, какой у этого телескопа увеличение и.т.д. Мне не понятен мотив тех покупателей телескопов которые думают, что можно купить рефлектор скажем с 1000 кратным приближением и достаточно дешево. Все в мире телескопов и аппаратуры наблюдения связано и просто для таких вопросиков у меня есть один ответ: «Вы видите телескоп, чтоб понять его качество и сравнить с ценой нужно замерять диаметр обзорного выходного окна и умножить его на коэффициент! В нашем случае это 1.4 в результате вы получите ответ на вопрос, а какое у этого телескопа увеличение. Вы узнаете увеличение с хорошим качеством, а не то что пишут на сопроводительном листе для того чтоб просто продать вам телескоп». Не один менеджет в продажном магазине не скажет вам правду, возможно по тому что не должен этого говорить, а должен товар продавать и хвалить!. Если к примеру вы посчитали все верно и у вас получилось не столько как в паспорте на телескоп, это не значит что вы ошиблись с вычислениями или я вам дал брехливые данные. Дело в том, что я так высчитываю стопроцентное качество увеличения, а дальше все от производителя зависит и может и быть правдой, а может так же быть просто враньем ибо вы разницы не увидите так как сравнивать не будет с чем... Если вы данный мной коэффициент увеличите до 2 то это будет максимальное качественное усиление или приближение, дальше которого просто приближения на данном телескопе не достичь в виду его конструктивных особенностей. По сути изображение увеличить легко, но четкость получить трудно и мы говорим не об тупом увеличении, а о качественном увеличении при котором вы можете делать снимки и они будут просто супер, а не замутненное размазанное изображение!

Выбираем телескоп

Комментариев нет:

Отправить комментарий