воскресенье, 13 февраля 2011 г.

В Гонконге я попробовала напиток эскимосов

 Гонконг это просто большой магазин. Рынком правда таким как в Гонконге меня не удивить. Я была на Бисарабке и в Митино и по сравнению с ними Гонконг отдыхает. В общем я походы по магазинам Гонконга прекратила практически не начав их совсем. Только потолкалась в магазине Гучи GUCCI да и только, купила себе там у каких то барыг за Прикольные китайские часики за сто баксов. Такие прикольные часики стоят 1000 баксов не меньше, а по качеству наверно практически одинаковые. То что очень хочется купить, его в магазинах не продают. То что очень хочется купить на память о Гонконге видимо продают на рынке. Туда то я и отправилась.

По дороге мне встретилась интересная забегаловка. Такое интересное заведение, в котором продают какие то напитки на травах и на всем экзотическом. Ко мне примахался один китаец с желанием продать мне какую либо ерунду. В смысле продать мне напиток какой либо. Я посмотрела на все это великолепие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий