воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Девушка из Ялты вышла замуж за капитана танкера Муган

Девушка из Ялты вышла замуж за капитана танкера МуганЯлта город маленький и найти себе мужа порой не так уж и просто. В городе где мое и песок мужчины в основном отдыхают, а среди отдыхающих мужчин искать себе мужа как правило не лучший вариант. Если рассуждать по нормальному, то мужчина отдыхающий по сути значит, что мужчина хорошо зарабатывает. Но в наше время заработать нормальному ох как трудно, а ушлые пройдохи только и имеют возможность манипулировать денежными потоками. Вы желаете иметь такого мужа? Я тоже особо не жажду такого себе денежного монстра. Пусть себе как Дядя Скрудж плавает в своем море денег, но как нибудь без меня.

Хочу замуж за капитана большого танкера!Хотя мне уже 25 я еще не задумываюсь над тем, что я стара или что мне уже не светит найти именно тот вариант который мне будет нужен и полезен. Хотя многие мои подруги из Ялты считают, что найти мужчину в таком возрасте нормального и обеспеченного просто не реальное занятие. Всех мужчин как раз подходящих мне уже расхватали и держат под пристальным взором наши ялтинские девчата. Отбивать и портить кому то судьбу это не мой удел и я решила найти себе капитана дальнего плавания, чтоб приехал к нам в Ялту на своем танкере и увез меня к далеким берегам Сомали. А там возможно и станем жителями Африки если пираты захватят:) Это конечно же мечты, но вот что касаемо реально желания выйти замуж за капитана, так это моя навязчивая идея. А как говорила моя мама если много мечтать, то одно из самых сокровенных желаний обязательно исполнится. Вот и я думаю, что мое желание это «Выйти замуж за капитана дальнего плавания и уехать далеко далеко!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий